Главная / Актуальное / 10 / Продажи загородной недвижимости бизнес-класса выросли на 25%
 

Продажи загородной недвижимости бизнес-класса выросли на 25%

Продажи загородной недвижимости бизнес-класса выросли на 25%

В 1 квартале 2016 года объем продаж загородной недвижимости бизнес-класса увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. За год в Подмосковье было продано 260 загородных объектов бизнес-класса. Средняя стоимость реализованного коттеджа составила 30,6 млн рублей, таунхауса – 17,7 млн рублей, а участка без подряда (УБП) – 8,9 млн рублей.

По данным департамента аналитики и консалтинга компании Point Estate, в 1 квартале 2016 года чуть меньше половины сделок купли-продажи загородного жилья бизнес-класса пришлось на участки без подряда (43%), 31% - на коттеджи, 26% - на таунхаусы и дуплексы.

В сегменте коттеджей наиболее востребованными стали домовладения площадью от 200 до 300 кв. м – почти треть сделок (28%). Около половины сделок по покупке домов (45%) было заключено в бюджете от 20 до 30 млн рублей.

Среди таунхаусов и дуплексов самыми популярными были объекты площадью от 150 до 200 кв. м (43% от общего объема продаж в этом сегменте) и стоимостью 10-15 млн рублей (около 40% сделок в сегменте).

В формате участков без подряда наибольшим спросом пользовались участки площадью 20 соток по цене 8-9 млн рублей.

«Начало 2015 года было сложным для всего загородного рынка недвижимости Подмосковья, и сегмент бизнес-класса оказался наиболее уязвимым. В 1 квартале 2015 года объем продаж был невелик: в основном закрывались сделки, начатые еще в ажиотажном декабре 2014 года.  А вот 2016 год начался более активно: покупатели выходят на рынок, приобретают дома и участки, что во многом обусловлено лояльной политикой ценообразования со стороны застройщиков», – прокомментировала Ирина Калинина, управляющий партнер компании Point Estate