Главная / Актуальное / 5 / Как выбрать офис для аренды?

Как выбрать офис для аренды?

Как выбрать офис для аренды?

При аренде офиса для клиента главным моментом является комфорт и уют для его сотрудников. Чтобы обеспечить коллективу нужные условия работы важно понимать различие между видами и классами офисов. Обычно, когда предприятие находится на этапе развития или становления дела ему может понадобиться офисное помещение. Так как компания только входит на рынок бизнеса гораздо выгодней будет арендовать офис, чем покупать помещение в деловом центре. Аренда офиса достаточно популярна на рынке недвижимости. Иногда даже развитые и крупные компании пользуются данным видом услуг.

Какие требования может высказать потенциальный арендатор?

При аренде офиса для клиента главным моментом является комфорт и уют для его сотрудников. Чтобы обеспечить коллективу нужные условия работы важно понимать различие между видами и классами офисов.

Аренда офиса класса «А» подойдёт для уже развитых компании, которым важно месторасположение офиса (обычно в центре города), степень пригодности здания и его архитектурный вид (современное, если нет, то была ли проведена в нём реставрация). Также арендатор может выдвинуть требования, связанные с внутренней отделкой офиса и, возможно ли, выполнить в помещении перепланировку. Несомненно, важным будет и проведение в здании инженерных коммуникаций и технического оборудования. А обязательным моментом выступит наличие парковки и установка систем безопасности. Приятным дополнением для компании может оказаться развитая инфраструктура.

Аренда офиса класса «В» – это промежуточное звено между следующим и предыдущим классом. В принципе требования, выдвигаемые арендатором, могут быть те же самые, за одним небольшим исключением. Инфраструктура здания скорее всего менее развита. Аренда офиса класса «С» подходит для небольшого бизнеса. К данному классу относятся бизнес-центры, которые перепрофилированы под офисы. Требования к зданию этого класса выдвигаются не слишком завышенные. Он может находится на доступном расстоянии от метро, а планировка офиса и фасад комплекса могут потребовать дополнительного вложения средств.

После того как арендатор определился с классом нужно оформить необходимые документы и акты и заключить их с собственником. Чтобы быть уверенным в надлежащем выполнении всех пунктов договора необходимо грамотным образом его составить. Самостоятельно это сделать будет достаточно сложно, поэтому лучше всего обратится в брокерскую компанию со стажем или же начать изучение бизнес-центров на информационных порталах по коммерческой недвижимости, где детально описаны все характеристики офисов.