Главная / Актуальное / 6 / К элитному покупателю с маркетинговыми ходами
 

К элитному покупателю с маркетинговыми ходами

К элитному покупателю с маркетинговыми ходами

На столичном рынке элитных новостроек продолжается сезон акций и специальных условий для покупателей жилья. Аналитики компании SOHO Estate изучили арсенал маркетинговых ходов застройщиков и оценили их эффективность

Как правило, застройщики прибегают к различным инструментам стимулирования спроса в период стагнации рынка, либо в преддверии продолжительных праздников и сезонов отпусков. Однако из-за нестабильной экономической ситуации с осени прошлого года сроки действия программ лояльности продлевались, условия корректировались, появлялись новые предложения в зависимости от рыночной конъюнктуры. Поэтому с начала года ассортиментная линейка различных бонусов для покупателей жилья постоянно расширяется.

«Осенью и зимой покупателями наиболее были востребованы проекты, в которых девелоперы сохранили цену в докризисных рублях и до какого-то момента не индексировали ее в связи с ростом курса доллара. Это было неким «скрытым дисконтом», поскольку в долларовом эквиваленте стоимость квартир понизилась до 45%. Таким образом, наиболее выгодно в конце прошлого года приобрели недвижимость те покупатели, которые успели выгодно конвертировать валютные накопления в рубли», - говорит руководитель по новостройкам Департамента городской недвижимости SOHO Estate Любовь Борокова.

Этой весной у покупателей также имеется возможность приобрести квартиру на выгодных для себя условиях. Например, в проекте «Дом на Красина» в рамках акции «Новый дом - повод для отпуска», стоимость апартаментов снижена до 540 тыс. рублей за кв.м. Экономия составляет более 7% c каждого квадратного метра. В ЖК «У Патриарших» апартамент площадью 150,5 кв. м, расположенный на 4 этаже, предлагается по цене 145 млн рублей - это на 15% дешевле, чем аналогичные по качественным характеристикам предложения в этом же доме. А вот чтобы получить 10-процентную скидку в Balchug Residence покупателям предстоит попотеть и принять участие в викторине «10 знаменитых соседей». Застройщик предлагает клиентам вспомнить историю Москвы, ее достопримечательности и правильно ответить на десять каверзных вопросов о столице.

Покупатели же апартаментов на 7 этаже в RiverDale Apartments получают машиноместо в подарок.

В некоторых проектах, которые находятся на начальной стадии строительства, официальных акций нет. Однако цены на старте уже сами по себе являются привлекательными. Например, в одной из новостроек на Красной Пресне – в Клубном комплексе «Рассвет LOFT*STUDIO» - квадратный метр в уникальных двухуровневых лофт-апартаментах предлагается по цене от 220 тыс.рублей.

По словам Любови Бороковой, после стабилизации ситуации на рынке вернулся спрос на различные подарочные бонусы, которые не всегда возможно измерить в денежном эквиваленте. Так, например, внимание покупателей новостроек привлекла акция «Сезон авторского интерьера», инициированная девелопером жилого комплекса "KnightsBridge Private Park". До 31 мая клиенты могут заказать эксклюзивный авторский дизайн-проект у звезд мирового дизайна, работающих над интерьерами жилого комплекса. В перечень контрагентов входят такие звездные архитектурные бюро и дизайнеры, как LINLEY, Лейла Улухали, Олег Клодт, IQStudio. «Застройщик выбрал удачный формат акции, предоставив клиентам возможность сэкономить не только деньги, но и время, представляющее особую ценность для покупателей премиального жилья», - замечает Любовь Борокова. Некоторые застройщики, при определенных условиях, готовы перевести подарочный бонус в денежный эквивалент и предоставить сопоставимый дисконт.