Главная / Актуальное / 6 / Особенности оформления наружной рекламы на объектах торговой недвижимости
 

Особенности оформления наружной рекламы на объектах торговой недвижимости

Особенности оформления наружной рекламы на объектах торговой недвижимости

Наружная реклама традиционно остается самым массовым сегментом «классического» рекламного рынка, не связанного с интернет-технологиями. Баннеры, перетяжки, бигборды, лайтбоксы, яркие вывески, светящиеся объемные буквы являются обязательным атрибутом любого населенного пункта, где есть хоть какая-то экономическая активность.

Однако размещение наружной рекламы в качестве перетяжки над проезжей частью и монтаж неоновых букв на фасаде крупного торгового центра – вещи абсолютно разные. И дело не только в отличии конструкции, но и в специфике размещения наружной рекламы на крышах и фасадах объектов торговой недвижимости, а так же в разрешении, которое необходимо получать перед размещением соответствующей рекламной конструкции.

Особенности наружной рекламы в торгово-развлекательных и деловых центрах

Прежде, чем заказать объемные буквы, растяжку или любую другую наружную рекламу для ее монтажа на торговом комплексе, необходимо произвести тщательный анализ фасада, крыши и  выбрать наиболее подходящее свободное место.  При выборе типа и размера рекламной конструкции следует помнить, что принцип «чем больше – чем лучше» в этом случае отнюдь не является единственно правильным. Важно не затмить все другие рекламные конструкции (которых на торговых объектах всегда в избытке), а выбрать наиболее подходящий вариант и самой конструкции, и ее места, и цветового решения.

Совсем не обязательно тратить колоссальные деньги на огромные неоновые буквы, даже ели есть возможность их установить. В разы дешевле, но не менее эффективным может стать монтаж оригинального козырька над входом, интересное оформление фасадного остекления или установка панели-кронштейна.
Кроме того, не стоит забывать и про «внутреннюю» наружную рекламу.  Если торговый центр представляет собой галерею с пешеходными зонами, то весьма эффективными могут быть красочные ролл-апы, ростовые фигуры, лайтбоксы. Также стремительную популярность набирают видеовитрины – чрезвычайно эффектный способ оформления окон или стеклянных стен в павильонах.

Выбирая рекламный носитель, следует четко понимать простую истину. Совсем неважно, сколько денег вы потратите на создание наружной рекламы. Важно то, сколько денег она вам принесет. И только этим здравым критерием следует руководствоваться, выбирая наиболее эффективный способ визуализации своего бизнеса на объектах торговой недвижимости.