Главная / Аналитика и рейтинг / Топ-5 самых дорогих квартир бизнес-класса

Топ-5 самых дорогих квартир бизнес-класса

Топ-5 самых дорогих квартир бизнес-класса

 

Первую строчку занимает 4-комнатная квартира, общей площадью 109 кв. метров в ЖК "Квартал на Ленинском" (ЗАО). Цена предложения составляет 45 млн руб.  

 

 

 

 

 

На втором месте – 3-комнатная квартира, общей площадью 80,5 кв. м в добротном сталинском доме на Комсомольском проспекте. Цена предложения – 31,9 млн руб. 

 

 

 

 

 

 

Третью позицию занимает 3-комнатная квартира, общей площадью 91 кв.метр в фасадном доме на Космодамианской набережной. Цена предложения составляет 28,9 млн руб.  (квартира находится в стадии ремонта).

  

 

 

 

На четвертой позиции расположилась роскошная 3-комнатная квартира, общей площадью 80 кв. метров на проспекте Мира. Ее цена – 27,2 млн рублей.

 

 

 

 

И замыкает пятерку 3-комнатная квартира, общей площадью 72 кв. м в Замоскворечье, на Садовнической улице. Цена предложения – 23,6 млн руб. 

 


«Бизнес офиса «Университет» сосредоточен в ЦАО, ЮЗАО, ЗАО, в отдельных престижных районах других округов столицы. Поэтому мы можем констатировать, что спрос на недвижимость в ЦАО устойчиво высокий. Для покупателей, которые по тем или иным причинам хотят жить в центре, квартира с хорошим ремонтом в сталинском доме может стать единственной приемлемой альтернативой современным элитным ЖК» – считает Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ».



Для сравнения, средняя стоимость квадратного метра в современных жилых комплексах ЦАО на первичном рынке составляет $16 000 – 17 000 за кв. м, квартиры с ремонтом стоят в среднем $20 000 – 21 000 за кв. м, в то время как в хорошей «сталинке» средняя цена предложения квартиры с качественным ремонтом составляет $10 000 – 12 000 за кв. м. 



«Все недостатки жизни в центре города хорошо известны. Прежде всего, это высокие цены на все: от недвижимости до пакета кефира, круглосуточный напряженный трафик; проблемы с парковками, доступными магазинами и предприятиями сферы услуг, безопасность. Но потенциальные покупатели в силу привычки или необходимой статусной составляющей готовы мириться с рядом неудобств, видя очевидные преимущества. Практика показывает, что срок экспозиции перечисленных выше объектов не превысит 1,5 месяцев», – уверена Алла Вишневская.