Главная / Анонсы / Премия JOY в баре Joys!
 

Премия JOY в баре Joys!

Премия JOY в баре Joys!

В этом году соискатели премии JOY будут состязаться по 14 номинациям:

• Аналитический материал
• Эксклюзив
• Журналистское расследование
• Обзор
• Репортаж
• Авторская колонка
• Большой оригинал (новый формат)
• Интервью года
• Дебют года
• Полезные советы
• Журналист года
• Федеральное издание года
• Профильное издание года
• Интернет-портал года


Материалы журналистов будет оценивать неподкупный экспертный совет премии, в который вошли более 50 активных участников и ведущих профессионалов REPA – общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости.


О начале приема работ журналистов будет объявлено дополнительно в самое ближайшее время. Уже идет финальное тестирование новой системы on-line голосования. Следите за нашими новостями!


Организаторами мероприятия выступают: Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, при поддержке российских интернет-порталов Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.

Генеральный партнер JOY 2013: девелоперская компания «Химки Групп».
Информационные партнеры Премии: Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», IRN.ru, РБК Недвижимость, BN.ru, РИА-Новости Недвижимость, RealEstate.ru, Галерея недвижимости, ГдеЭтотДом.РУ, ГУД, CRE, МИРДОМ, Russian Realty, METRINFO.ru, Realsearch.ru, ГдеЭтотОфис.РУ, M2.RU, Место.ру, Novostroy-M.ru, Move.su.


О Премии JOY:
Ежегодная премия JOY (Journalist Of The Year) учреждена в 2011 году и проводится в третий раз по инициативе REPA (Rеаl Estate Professional Association) – ассоциации профессионалов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью и журналистов рынка недвижимости. Ассоциация существует с 2004 года и на сегодняшний день насчитывает около 1500 специалистов.

JOY является одним из самых ожидаемых, ярких и запоминающихся событий года на рынке недвижимости. По замыслу инициаторов, лауреатами Премии ежегодно становятся выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости.

До этого Премия проходила в формате рейтингов – с 2008 года. Начиная с 2011 года акцент в развитии мероприятия решено сместить в сторону масштабности и публичности. Так родилась идея Премии JOY (Journalist Of The Year) – для журналистов, пишущих о недвижимости.