Главная / Анонсы / Премия в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2012

Премия в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2012

Премия в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2012

Цели премии Urban Awards 2012:
  
•Определение лучшего объекта на рынке жилой городской недвижимости
 

•Определение стандартов девелопмента жилой недвижимости и содействие формированию и развитию российских стандартов качества девелопмента объектов жилой недвижимости
 

•Повышение инвестиционной привлекательности и прозрачности российского рынка жилой недвижимости
 

•Создание нового эффективного инструмента для компаний в продвижении своих объектов
 

•Выявление достижений компаний на рынке жилой недвижимости и определение лидеров отрасли
 

•С каждой наградой общественность и деловое сообщество все больше будут осознавать важность и преимущества более качественного девелопмента, концепции проекта и архитектурного исполнения, что, несомненно, положительно скажется на развитии рынка недвижимости в целом
 

Основные номинации:

Жилой комплекс года элит-класса Москва
 
Жилой комплекс года бизнес-класса Москва
 
Жилой комплекс года эконом-класса Москва
 
Жилой комплекс года Подмосковья эконом-класса
 
Жилой комплекс года Подмосковья бизнес-класса
 
Жилой комплекс года элит-класса Санкт-Петербург
 
Жилой комплекс года бизнес-класса Санкт-Петербург
 
Жилой комплекс года эконом-класса Санкт-Петербург
  
New
  
Лучший проект комплексной застройки
 
Лучший строящийся жилой комплекс | Москва (эконом, бизнес, элит), Санкт-Петербург (эконом, бизнес, элит) 

 
Награды:
  
ЖК года с лучшей архитектурой
 
Девелопер года
 
Риэлтор/Консультант года
 
Персона года
 
Инновация года
 
Самый обсуждаемый проект года
 
Лучшая концепция благоустройства и инфраструктуры
  
New
  
Самый экологичный жилой комплекс (при участии EcoStandart)
 
Архитектор года
 
Лучшее соотношение цена/качество

Лучший проект в стиле LOFT

В рамках Urban Awards 2012 состоится награждение победителей из числа вышедших за прошедший год объектов жилой недвижимости.
  
Аудитория: руководители девелоперских компаний и департаментов компаний в сфере жилой недвижимости, представители власти и общественных организаций, представители компаний, оказывающие профессиональные услуги на рынке городской недвижимости (консалтинг,  управление, юридические услуги, архитектура, дизайн и т.п.), журналисты.