Главная / Новые назначения / Анна Хлызова назначена заместителем директора в отделе торговых помещений компании CBRE
 

Анна Хлызова назначена заместителем директора в отделе торговых помещений компании CBRE

Анна Хлызова назначена заместителем директора в отделе торговых помещений компании CBRE
Анна Хлызова начала свою карьеру в торговой недвижимости более 11 лет назад. С 2002 по 2010 гг. Анна занимала пост руководителя отдела коммерческой недвижимости в федеральной сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Она принимала активное участие в развитии бизнеса компании, в части торгового и девелоперского направлений, участвовала в крупных инвестиционных проектах, проектах реконструкции коммерческой недвижимости, приобретении земельных и промышленных активов в крупнейших городах России. Свыше 400 магазинов было открыто на территории России при ее непосредственном участии.

Анна Хлызова также отвечала за активную экспансию сети на рынок Украины (более 50 магазинов). С помощью Анны было приобретено 59 объектов недвижимости и 12 земельных активов. Портфель недвижимости в управлении компании превысил 60 000 кв. м. С 2011 г. и до прихода в компанию CBRE Анна работала в розничной сети магазинов одежды INCITY в качестве директора по развитию. Она курировала работу подразделений аренды, развития и технического обслуживания. При ее участии была разработана стратегия выхода сети на рынки России, Казахстана и Украины.

Анна закончила Южно-Уральский Государственный Университет по специальности «Финансы и кредит». В 2008 г. Анна Хлызова получила дополнительное образование в Академии бизнеса компании Ernst Young по оценке инвестиционных проектов. 

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России, отметил: «К нашей команде присоединилась Анна Хлызова, которая обладает незаменимым опытом работы, как на стороне арендатора, так и на стороне девелопера и консультанта. Мы видим большой потенциал в развитии сегмента реконцепции торговых центров и уверены, что опыт Анны поможет нашим клиентам с реализацией не только новых торговых проектов, но и с получением максимальной прибыли от реконцепции уже существующих активов».