Главная / Новые назначения / Владислав Луцков стал зам. генерального директора компании Est-a-Tet

Владислав Луцков стал зам. генерального директора компании Est-a-Tet

Владислав Луцков стал зам. генерального директора компании Est-a-Tet
За плечами Владислава Луцкова – 10 лет успешной работы на руководящих должностях в сфере недвижимости в России в качестве генерального директора и управляющего партнера, опыт управления инвестиционными и консалтинговыми проектами в Москве, Московской области, регионах России, Казахстане и Украине, работа с проектировщиками по разработке проектов планировки территории, в том числе с иностранными (Нидерланды, Германия, Великобритания), организация полного комплекса работ по разработке концепции застройки участков, стратегии продвижения и продаж, экспертиза инвестиционно-строительных проектов и т.д.

Более 5 лет г-н Луцков был членом комиссии по сертификации аналитиков Российской Гильдии Риэлторов (РГР) и являлся членом комитета по аналитике и консалтингу, а в 2007 г. был признан Ассоциацией строителей России одним из наиболее влиятельных экспертов по рынку недвижимости РФ и включен в тройку наиболее влиятельных ньюсмейкеров.

В качестве заместителя генерального директора компании Est-a-Tet г-н Луцков будет курировать вопросы формирования качественного, сбалансированного портфеля проектов, участвовать в выборе новых площадок, в разработке концепций проектов и формировании нового продукта для покупателей.


«Сегодня Est-a-Tet является крупнейшей на рынке первичной недвижимости риэлторской компанией с самым большим портфелем проектов в различных сегментах недвижимости, – заявляет генеральный директор компании Est-a-Tet Кайдо Каарма. – Наращивая наше присутствие на рынке новостроек Московского региона, мы хотели бы выбирать лучшие и наиболее перспективные площадки, формировать интересный потребителю продукт и обладать наиболее качественным, сбалансированным и ярким портфелем проектов. Навыки и компетенция Владислава Луцкова позволяют ему оценить перспективы развития рынка недвижимости, определить его ключевые тренды и тем самым сформировать приоритетные направления развития рынка и компании на ближайшие годы, что будет отражаться на качестве объектов, находящихся на реализации в нашей компании».