Развязать узлы

Развязать узлы


Увы, коллапс на дорогах с некоторых пор стал атрибутом Москвы. Конечно, городские и подмосковные власти делают все возможное, чтобы решить эту проблему. В рамках соответствующих программ реконструируются развязки и дороги, строятся современные транспортные объекты. В сентябре состоялось несколько таких премьер.


Тоннель на пересечении Дмитровского шоссе
с 3-м Нижнелихоборским проездом




Он расположен по основному ходу Дмитровского шоссе. Светофор на этом перекрестке останется, он нужен для поворота с Дмитровки в 3-й Нижнелихоборский проезд (в будущем войдет в состав Северо-Западной хорды) и обратно. Транзитный поток сможет двигаться по тоннелю без остановок. Сам 3-й Нижнелихоборский проезд на участке от Дмитровского шоссе в сторону Локомотивного проезда будет расширен до шести полос с плавным сопряжением с существующей четырехполосной проезжей частью. Длина тоннеля - 647 м, его закрытой части — 82 м.



Продление улицы Подольских Курсантов до МКАД



Жители Западного Бирюлева ждали эту дорогу очень давно. Дело в том, что в бывшей чертановской промзоне расположены многочисленные склады, куда каждый день приезжают сотни фур. В последние годы грузовики ездили через Востряковский проезд, прямо под окнами домов. Теперь водители смогут воспользоваться новой трассой и развязкой, минуя жилую застройку. Общая протяженность введенного участка — 5,4 км. Кроме самой дороги длиной 4,7 км, были построены две эстакады. Ширина проезжей части — 26 м. Количество полос движения — по три в каждую сторону, на эстакадах — по две полосы.  



Эстакада на Ярославском шоссе
в районе Малыгинского проезда



 

На Ярославском шоссе завершены основные строительно-монтажные работы На магистрали построены две эстакады, 11 км дублеров, почти 30 км выделенных полос для общественного транспорта, три подземных перехода, около 600 парковочных мест. Еще в июле открылась эстакада на пересечении Ярославского шоссе с улицей Вешних вод. Кроме того, подрядчики проложили 20 км новых боковых проездов. После реконструкции трасса стала бессветофорной от Третьего транспортного кольца до МКАД, пропускная способность Ярославского шоссе увеличилось вдвое.  



Эстакада на пересечении Дмитровского
и Долгопрудненского шоссе




Полностью развязку должны достроить только к концу следующего года, когда вдоль нее будут возведены боковые проезды. Однако сама эстакада уже открылась. Она позволила транзитному транспорту не останавливаться на трех светофорах при движении в сторону центра Москвы.


Вдоль Дмитровки с двух сторон обустроены боковые двухполосные проезды, которые обеспечат въезд и выезд с шоссе в поселок Северный и на прилегающие территории. Общая протяженность построенной эстакады — 891 м.