Главная / СМИ и интервью / Отели Radisson Blu объявляют о заключении соглашения с международным благотворительным фондом Just a Drop и запуске глобальной программы Blu Planet

Отели Radisson Blu объявляют о заключении соглашения с международным благотворительным фондом Just a Drop и запуске глобальной программы Blu Planet

Отели Radisson Blu объявляют о заключении соглашения с международным благотворительным фондом Just a Drop и запуске глобальной программы Blu Planet

Отели Radisson Blu, одного из ведущих гостиничных брендов мира, подписали соглашение о партнерстве с благотворительным фондом "Just a Drop”. В рамках данного сотрудничества гостиницы бренда обеспечат питьевой водой до 12 000 детей в год. Заключение соглашения приурочено к запуску программы "Blu Planet”, в ходе которой гостям отелей Radisson Blu будет предложено повторно использовать полотенца - в обмен на пожертвование фонду "Just a Drop”. Предполагается, что благодаря данной программе около 3 млн полотенец в год будет использоваться повторно в отелях бренда в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Инге Хюйбрехтс, Вице-президент Группы Rezidor по Ответственному бизнесу, отметила: "Гостиницы используют огромное количество воды в повседневной деятельности, и очень важно попытаться найти баланс между комфортом гостей и ответственным подходом к ведению бизнеса. Мы стремимся сократить использование воды в отелях Radisson Blu настолько, насколько это возможно, и за последние несколько лет уже добились значительных результатов. В период с 2007 по 2012 год мы достигли сокращения водопользования на 27% во всех отелях Группы, и будем стремиться уменьшить потребление воды еще на 5% до конца этого года. Партнерство с "Just a Drop” и запуск программы по повторному использованию полотенец ‘Blu Planet’ - это реальная и измеримая демонстрация нашей преданности делу". 



Перед запуском программы "Blu Planet” и заключением партнерства с "Just a Drop” бренд Radisson Blu провел исследование среди своих гостей по поводу их отношения к сохранению воды - как в собственных домах, так и в отелях. На вопрос о том, как часто гости меняют полотенца дома, большинство респондентов (45%) ответили, что делают это раз в неделю, в то время как только 6% опрошенных меняют полотенца ежедневно. При исследовании вопроса, какой период использования одних и тех же полотенец в отеле является оптимальным, 28% гостей ответили, что наиболее комфортный срок для них - три дня, 24% опрошенных - до четырех дней. Опять же, лишь 6% сказали, что для них принципиально важно, чтобы полотенца меняли на ежедневной основе. Подход к повторному использованию полотенец отразился и в отношении повторного использования постельного белья. 34% опрошенных говорят, что они готовы использовать одни и те же простыни на срок до четырех дней. 

В целом гости хорошо информированы о политике сохранения воды в отелях. 68% респондентов сказали, что знают о существовании "стоимости воды”, связанной с питанием, напитками и обслуживанием в номерах, и поэтому готовы принимать душ вместо ванны, когда это возможно (60%), внимательнее подходить к выбору еды из меню (29%) и отказаться от уборки в номерах на срок до трех дней (18%).

"Наше исследование дает пищу для размышлений о возможных мерах по сохранению воды в отелях и показывает, как хорошо широкая общественность осведомлена о необходимости водосбережения. Мы надеемся, что в результате гости с энтузиазмом примут программу повторного использования полотенец и помогут нам совершить настоящий прорыв", продолжила г-жа Хюйбрехтс.

На протяжении трех дней, начиная со Дня Земли 22 апреля, отели Radisson Blu в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вместе с фондом "Just a Drop” пригласили гостей принять участие в акции ”Walk for water”. Участникам предлагалось пройти 10 метров со специальными канистрами, полными воды, чтобы таким образом проиллюстрировать насущную проблему доступа к безопасной питьевой воде, с которой ежедневно сталкиваются миллионы людей по всему миру. В общей сложности, гости и сотрудники отелей Radisson Blu прошли 131 километр, обеспечив, таким образом, 1310 детей чистой питьевой водой. Генеральный директор Группы Вольфганг М. Нойманн также принял участие в акции во время ежегодной встречи сотрудников компании Carlson Rezidor в Стокгольме.

Кроме того, фонд Carlson Family Foundation сделал пожертвование в размере 5000 долларов США, чтобы отметить начало партнерства с "Just a Drop”. Данная сумма поможет обеспечить чистой питьевой водой более 312 детей.

"Акция ”Walk for water” имела огромный успех по всему миру. И гости, и сотрудники отелей с большим энтузиазмом подошли к участию в ней. Это было веселое, интересное и познавательное мероприятие, в рамках которого мы хотели повысить осведомленность о проблемах сохранения водных ресурсов и отметить наше сотрудничество с "Just a Drop”, - подвела итог г-жа Хюйбрехтс.