Главная / СМИ и интервью / Владимир Щекин: «Экожилье: модный тренд или насущная необходимость?»

Владимир Щекин: «Экожилье: модный тренд или насущная необходимость?»

Владимир Щекин: «Экожилье: модный тренд или насущная необходимость?»
- Владимир, в чем заключается принципиальное отличие загородных объектов Altimus Development от проектов других девелоперов?

—  Все загородные проекты компании «Альтимус» строятся в местах с потрясающей природой, рядом с водоемами, в парковых зонах. Все строительство проходит в формате «эко» — с сохранением лесных участков, очисткой ближайших водоемов и использованием экологически чистых материалов при строительстве. Мы видим это как перспективное направление загородного девелопмента, главное условие которого — сохранение первозданной природы при строительстве коттеджных поселков.  

— Участки с природными преимуществами в Подмосковье, в виду их немногочисленности, по праву можно назвать штучным продуктом. Как Вы оцениваете конкурентоспособность ваших загородных поселков?


— По нашим оценкам, в 50-километровой зоне от Москвы в направлениях Ярославского, Ленинградского и Пятницкого шоссе сейчас предлагаются потребителям в первичной продаже всего лишь 200-250 участков у воды. Из них — 10% лучших предложений в сегменте первичных продаж на этом рынке связаны с нашим экопоселком «Полуостров», расположенном в живом лесу и окруженным с трех сторон чистейшими истринскими водами. Говоря про участки у воды, можно процитировать Марка Твена: «Покупайте землю, ее больше не производят». А участков в ближнем Подмосковье, где можно качественно и комфортно жить с семьей в благодатном месте на лоне нетронутой природы в экологически чистом месте, остается не так уж много.  

— Владимир, как Вы считаете, чем сегодня тема экологичности жилья является в большей степени: модной тенденцией, маркетинговой составляющей продаж или насущной необходимостью для покупателей?


— Тема экологичности весьма индивидуальна. Насколько человек бережно относится к своему здоровью и своих близких, настолько он готов или переплатить, или просто сделать правильный выбор в пользу экологичности. А на быстрые продажи экологичность не влияет. Если хочешь быстро продать, — снизь цену. И это тренд рынка. Первым и самым главным инструментом стимулирования продаж является ценообразование. Мы только начинаем развивать тему экологичности, строго следим за материалами, которые применяем в строительстве, за инфраструктурой, сохранением природы и многими другими составляющими экологичного девелопмента, на которые тратим силы, время и самое главное — деньги.  

— Можете ли Вы назвать финальный фактор, влияющий на выбор покупателя при покупке загородного объекта? 


— Как правило, при совершении сделок такой фактор, как экологичность» не является ключевым, но зачастую при выборе объекта перевешивает чашу весов в сторону наших загородных поселков «Полуостров» и «Булгаков».  Многие девелоперы позиционируют свои загородные объекты с приставкой «эко». Но следует понимать, что эко-жилье — это не только расположение в экологически чистом месте. Это целый набор требований, которые мы стремимся максимально выполнить.  



Справка о компании:

Altimus Development — это динамично развивающаяся девелоперская компания, специализирующаяся на инвестициях в строительство и управлении объектами недвижимости. В портфель компании входят проекты, реализуемые в Москве и Московской области в сфере жилой и коммерческой недвижимости. В настоящее время компания Altimus реализует коттеджные поселки бизнес-класса и элитный жилой комплекс в центре Москвы, а также осуществляет управление бизнес-центром класса «А». Сегодня девелоперская компания Altimus находится в активном поиске новых инвестиционных проектов. Обладая сильной и сплоченной командой молодых и амбициозных сотрудников, компания готова к воплощению и внедрению любых отраслевых инноваций.